Название: Рождество
Подарок: для Catherine Nightingale
Размер: приблизительно 1500 слов
Пейринг/Персонажи: Одиннадцатый Доктор, Эми Понд, Рори Уильямс, ОЖП
Категория: джен
Жанр: флафф, сказка
Рейтинг: G
Примечание автора: Извините, рейтинга и пейрингов не получилось (((. Получился только убойный флафф.
Краткое содержание: Доктор и Понды спасают Принцессу от грустного не_Рождества
Подготовка к Рождеству всегда превращалась в этом доме в какое-то странное приключение, и к этому можно было бы даже привыкнуть.
Эми пекла пряничных человечеков, пританцовывая под рождественскую песенку, играющую из колонок в гостиной, где Рори, нацепив на голову дурацкий красный колпак, пытался водрузить на елку гирлянду. Но у него ничего не выходило. К тому же откуда из густой хвои раздался дребезжащий звук, который не предвещал ничего хорошего. Абсолютно ничего.
Нет! Нет-нет-нет! Нет! Только не сейчас, только не здесь! – запричитал Рори, хотя отлично понимал, что бесполезно упрашивать мироздание и неизбежное все равно случится.
На месте кадки, в которой стояла елка, материализовалась Тардис, и, может быть, в действительности она так устроена, что не задевает окружающие предметы, однако в этом трудно было убедить стремянку, которая вопреки мольбам Рори и законам галлифрейской физики, но зато вполне себе по законам земной гравитации, все-таки неотвратимо падала на пол, увлекая за собой Рори и елку, привязавшуюся к его ногам злополучной гирляндой. От жесткого падения с небес на землю спасло только то, что Доктор успел выйти на порог Тардис и поймать Рори.
На грохот прибежала Эми, вытирая перепачканные мукой руки о передник.
- Доктор! – радостно завопила она.
- Понд! - закричал в ответ Доктор и опустил руки, роняя Рори на пол. Нисколько не смущаясь и не обращая внимания на недовольное бурчание под ногами, Доктор переступил через Рори и бросился обнимать Эми.
Безнадежно вздохнув и поняв, наконец, что надежды на спокойное празднование Рождества в очередной раз разбились, как елочные шарики, Рори не придумал ничего лучше, чем растянуть рот в улыбке и присоединиться к всеобщим обнимашкам. Все трое взялись за руки и стали чуть-чуть покачиваться на носках, выкрикивая наперебой:
- Доктор! Доктор! Доктор!
- Понды! Понды!Понды!
Вдоволь наобнимавшись, они все же расцепились.
В подарок я приготовил вам одно необычное путешествие! – Доктор плутовато подмигнул.
Звучит довольно пугающе, - скептически заметил Рори.
Да ладно тебе, Рори! – Эми стукнула его по плечу. – Не будь занудой. Все будет круто! Да, Доктор?
Эми строго посмотрела на Доктора, взметнув копну рыжих волос.
Конечно!
Доктор странно улыбнулся, нервно потирая руки.
А теперь в путь!
***
Когда Тардис перестала трястись и дребезжать, Доктор с торжественным видом открыл дверь.
В глаза ударил ослепительно белый свет, а в нос сладкий запас пастилы, шоколада, меда и прочих вкусностей, от одной мысли о которых рот мгновенно наполняется слюной.
Добро пожаловать на планету сладостей! – объявил Доктор, и вся троица выбежала наружу.
Здесь и вправду текли молочные реки вдоль кисельных берегов, и по волнам проплывали лодочки из медовых пирожных. Мармеладные мишки, которые на этой планете были ростом с человека, играли в бадминтон воланчиками из разноцветных жевательных шариков.
Здорово! – воскликнула Эми, срывая цветок, оказавшийся круглым леденцом на палочке. – И что все это можно съесть?
Ну если ты не боишься , что у тебя все слипнется, то можно, - пожал плечами Рори.
Но его уже никто не слушал. Облака плыли так низко, что до них можно достать руками, что как раз и делал Доктор, вытягивая пальцы вверх, наматывая облачную сахарную вату. Отрывая кусочки, он забрасывал их в рот, или лепил усы и бороду. Эми рвала с деревьев карамельные яблоки и угощала ими Рори, который хоть и пытался сохранить серьезность в компании этих инфантильных идиотов, все же не мог устоять перед их искренней восторженностью и рассмеялся, присоединяясь к веселью. Они изображали снежных ангелов на сахарной пудре, валялись на мармеладных кочках и разглядывали небо сквозь, расписанное голубой глазурью.
Впрочем, бесцельное поедание сладостей довольно скоро пресытилось и хотелось чего-то более интересного. Например, поговорить с местными жителями. И вдалеке как раз возвышался замак, который судя по всему был сделан из разноцветных шоколадных коржиков и обильно полит розовым кремом. Доктор и компания направились к замку, у ворот они встретили пряничного человека в форме стражника. Едва заметив путников, он радостно закричал.
Ура! Наконец-то вы пришли! Король заждался.
Троица удивленно переглянулась.
Эм… В чем дело? - настороженно спросил Доктор.
Разве вы не слышали приказа короля сладкого королевста? – Пряничный Человечек удивленно округлил шоколадные капли глаз.
Нет.
Ну так слушайте: Ванильная Принцесса, дочь Сахарного Короля, заболела страшной болезнью – грустью. И теперь стала горькой. Король созвал со всего света целителей, которые могли бы развеселить принцессу и обещал им отдать все свое царство, если они спасут ее.
Понятно! - живо отозвалась Эми, хватая Доктора и Рори за шеи. – Вашему королевству страшно повезло, ведь мы спасем принцессу. Верно, мальчики?
Мальчики что-то возмущенно промычали в ответ, но трудно было спорить, когда тебя буквально хватают за горло, да и Эми было все равно – она уже толкала их в ворота замка.
Дворец оказался больше внутри, чем снаружи. Но это никого, конечно, не удивило.
Cокрушенный и слегка подтаявший от своего горя сахарный король стоял у двери спальни.
Хэй! Ты что ли здесь король! –воскликнула Эми, бесцеремонно приобнимая короля за плечи.
Я, - вздохнул король. – А вы кто?
Мы пришли спасать твою дочь, - заявила Эми.
А вы сможете? – Король с некоторым сомнением посмотрел на странноватую троицу.
Доверьтесь мне, - улыбнулся Доктор, доставая отвертку. – Я Доктор.
Король пожал плечами, пуская гостей в комнату дочери.
Сахарная Принцесса сидела на широком подоконнике, укрыв тонкие ножки клетчатой кружевной скатертью, и грела хрупкие руки о фарфоровую чашку какао, в котором плескались белые зефирки. И грустила о чем-то своем. О чем именно грустила – она пока не придумала, но мысли ее были переполнены печалью и сладкими слезами текли по ее красивому личику.
В чем дело, Принцесса? - cпросил Доктор, посветив на Принцессу отверткой.
Не знаю, -вздохнула Принцесса, шумно отпивая какао и отставляя чашку в сторону. – Мне скучно.
И как же нам тебя развеселить? – Рори почесал затылок.
Может быть, спеть песню? – предложила Эми и заголосила фальшивым голосом –
«В первый день Рождества Мне любовь поднесла Куропатку» .
Доктор нервно хихикнул. Рори закрыл лицо руками. Принцесса захныкала.
Это скорее страшно, чем смешно, Эми, - резюмировал Доктор, дружески обнимая Эми за плечи.
Ну придумай сам что-нибудь! – обиделась Эми, встряхнув головой.
Давай, я расскажу тебе историю, - Доктор с помощью отвертки закрыл в комнате жалюзи, включил убаюкивающую музыку из маленького радио в форме банки со сладкой газировкой. Нажав на невидимую кнопку на отвертке, Доктор превратил ее в разноцветный зонтик. Он повернул зонтик над головой Принцессы и начал свою историю.
Давным-давно жила маленькая девочка, по имени Амелия. Амелия Понд. Однажды к ней домой прилетел настоящий волшебник. Он показывал ей разные чудеса и волшебные страны, но утром он улетел, пообещав, что обязательно вернется на следующую ночь. Но не сдержал обещания. День ждала его Амелия. Второй. Третий. Дни проходили. Недели. Месяцы. Амелия все ждала, а Доктор все не появлялся. И она уже начинала забывать, как он выглядит, но продолжала верить, что они встретитятся, хотя все вокруг говорили, что Доктора и не существовало вовсе.
И вот однажды – подхватила историю Эми - Амелия решила, что сама отправится искать Доктора. Она приготовила пару железных башмаков, пару железных хлебов, взяла в дорогу пару железных посохов…
Скукотища! – заныла Принцесса, капризно подперев рукой щеку. – Таких историй я слышала миллионы миллионов. И еще столько же.
Такую вряд ли! – рассердился Доктор, захлопывая зонтик, который из цветного вдруг стал черным. И обратно превратил ее в отвертку, назидательно стукнув ею по лбу несносной девчонке.
Теперь твоя очередь, головастик в красном колпаке! – Принцесса повернулась к Рори.
Никто не смеет обзывать моего Рори! – ревниво выкрикнула Эми, чуть не схватив Принцессу за воротник ее кружевного платьица.
Рори успел перекрыть ей дорогу рукой. И успокаивающе погладил по лицу. «Все в порядке». Он внимательно осмотрел себя и обнаружил в кармане халата, в котором он наряжал елку, три припрятанных мандарина. И попытался ими жонглировать. Но цитрусы не слушались и норовили выскользнуть из неловких пальцев Рори. Один из них грохнулся прямо на подоконник к Принцессе, она равнодушно взяла его, очистила и съела одну дольку. И тут же взвизгнула, поморщившись, и бросилась недоеденным мандарином в Рори.
Кислятина! – заверещала она.
– Я же говорила тебе, Рори! – насмешливо заметила Эми. – Никто не любит мандарины. А ты все заладил – «Дух рождества! Дух рождества».
Тебе не понять! –хмыкнул Рори, любовно пряча пойманный мандарин обратно в карман к его двум другим собратьям.
-Дух Рождества? – вдруг спросила Принцесса. – А что такое Рождество?
Доктор и компания замерли.
Ты что не знаешь, что такое Рождество? – первая вышла из замешательства Эми.
Девочка мотнула головой.
-
И тебе никогда не дарили подарки? – cпросил Доктор.
И ты никогда не наряжала рождественскую елку? – добавил Рори.
Неа! – Принцесса пожала плечами и грустно вздохнула. – У нас не бывает Рождества.
Так чего же мы ждем? – воскликнул Доктор. – Отправляемся с нами в путешествие.
***
Когда Принцесса зашла в Тардис, она не стала говорить, что внутри будка больше, чем снаружи. Она была еще в том счастливом возрасте, когда человек любую странность, любое чудо воспринимает как данность и не пытается найти логическое объяснение всему, что видит и во что верит.
***
Тардис приземлилась в доме Пондов в тот же момент, когда и улетела. Ну то есть почти в тот же. Едва открылась дверь, как запахло чем-то горелым и все вокруг заполнилось едким дымом.
Черт! – выругалась Эми, бегом метнувшись на кухню. – Мои прянички.
На кухне все полыхало. Огонь поднимался от плиты и вот-вот готов был перекинуться на шторы, но, к счастью, вбежавший Рори успел выхватить из-под раковины огнетушитель и героически потушил пожар.
Эми взяла прихватки, вышитые в форме Тардис, и открыла духовку. Ее обдало черным дымом. И все ее лицо и волосы покрылись копотью. Эми откашлялась, с грустью глядя на то, что осталось от ее пряников. На противене лежали угольки, бывшие некогда красивыми пряничными человечками. Принцесса с любопытстом заглянула через плечо Эми.
Это что наши солдатики? – грустно спросила Принцесса. – Жалко их.
Жалко, - вздохнула Эми. – Ну ничего! Мы испечем новые. Ты ведь поможешь мне?
Конечно, - впервые Принцесса улыбнулась.
Работа закипела. Из колонок раздавалась энергичная музыка и, танцуя под нее, девчонки занимались готовкой. Эми лепила фигурки пряничных человечков, Принцесса разрисовывала им лица и капала на одежду глазурные пуговички. Потом отряд за отрядом выкладывали их на противень и отправляли в опасный поход в самое пекло духовки, выставляя таймер.
В это время Рори и Доктор тоже были заняты важным делом. Они наряжали елку. Точнее – Рори наряжал, едва удерживаясь на шаткой-валкой стремянке. А Доктор снизу раздавал противоречивые и совершенно бесполезные советы, все время отвлекаясь на разглядывание блестящих игрушек.
Время текло совершенно незаметно, и вскоре за окном стало уже совсем темно. Наготовив целую гору пряничных человечков, а также – яблочный пирог, мясное рагу, и, конечно, в честь прихода Доктора – рыбные палочки в сливочном соусе, Эми с Принцессой ввалились, уставшие, в гостиную, чтобы посмотреть на праздничную елку. Она была просто великолепна. Упиралась в потолок верхушкой, украшенной яркой звездой, которую Рори с огромным трудом, но все-таки прикрутил туда. По всему ее зеленому телу были развешаны блестящие бусы гирлянд. Стеклянные шары, искусно расписанные мозорными узорами, перелиливались всеми цветами радуги. Увидев елку, Принцесса удивленно приоткрыла рот.
Ну как? Нравится? – cпросил Доктор.
Очень! – восторженно ахнула Принцесса. – Она такая красивая!
Принцесса радостно захлопала в ладоши. Доктор, Рори и Эми подошли к ней и подняли ее на руки, обнимая.
- А между тем, - заметила Эми, глядя на косяк двери. – Мы стоим под веточкой омелы. А это значит…
- Самое время целоваться! - радостно закричал Доктор.
И все дружно поцеловали Принцессу в щеки. А потом она поцеловала всех в лоб. А потом Доктор поцеловал Эми и Рори. А потом Эми и Рори хотели поцеловать Доктора, но он вовремя уклонился, так что они поцеловали друг друга. Принцесса смеялась. И от ее смеха, где-то на планете сладостей солнце сияло ярче, и все вокруг становилось слаще. Но как бы весело ни было в гостях у Пондов, надо было прощаться.
Эми поднялась в свою комнату и притащила оттуда игрушечную Тардис и с ней игрушечного Доктора. Подарила Принцессе.
Держи! – напутственно сказала она. – Однажды твой волшебник прилетит за тобой снова. Но только ты жди его обязательно. И больше не грусти.
Ага! – кивнула Принцесса. – Не буду грустить.
Доктор взял ее за руку и повел Тардис, чтобы Принцесса могла вернуться домой.
Подарок для Катрин Дэ-Виль
whosanta
| среда, 31 декабря 2014