
Подарок: для galwayLion
Размер: мини, 1 484 слова
Пейринг/Персонажи: Двенадцатый, Клара Освальд
Категория: (пре)гет
Жанр: легкая-легкая драма, небольшой флафф, херт/комфорт и юмор
Рейтинг: G
Примечание автора: автор писал-писал фик, но потом случился рождественский спешл, и автора накрыло совершенно новым текстом. С Новым Годом и Рождеством!
- Кажется, я ушла босиком.
Это была первая более-менее осмысленная фраза, которую Клара произнесла с тех пор, как переступила порог ТАРДИС. Однако весь эффект адекватности сошел на нет из-за того, что она все еще во все глаза пялилась на Доктора с такой степенью восхищения и обожания, что тот, кажется, задумался о состоянии ее душевного здоровья. Но что Клара могла с собой поделать? Она была абсолютно уверена, что больше никогда не будет сидеть внутри самого чудаковатого космического корабля на свете. И не увидит его капитана. На представление большего, то есть того, о чем сказал Доктор – «все время и пространство ждут тебя» – ее свихнувшееся с ума от счастья воображение было пока не в состоянии.
- Мы можем вернуться. Наденешь домашние тапочки, – съехидничал Доктор. Конечно же он заметил, что она босая. Вот точно с нетерпением ждал, когда Клара сама обнаружит сей занимательный факт. А между прочим, первым протянул ей руку и поволок за собой на заснеженную улицу и в ТАРДИС. Хотя насчет последнего Клара была не уверена. Кажется, она даже обогнала на лестнице самого хозяина синей будки, еще и руками размахивала во все стороны, как ветряная мельница, не пропуская того вперед. Вот уж как не терпелось и не верилось в свое вновь обретенное счастье.
- В пижаме, наверное, тоже очень удобно? – продолжал издеваться Доктор. – Сейчас приземлимся у твоего дома. И я даже не буду подгонять тебя и ворчать, как долго ты собираешься…
- Нет!
Ее голос прозвучал так резко и громко, что Доктор, собиравшийся отпустить еще какую-то колкость (не иначе, отыгрывался за минуты своей сентиментальности и душевных откровений перед тем, как они выскочили из дома Клары), замер с открытым ртом. Отзвуки ее голоса повисли между ними на пару мгновений.
- Я не хочу домой, – Клара замотала головой. – Только не туда.
Всего лишь несколько месяцев без всего этого, но теперь они кажутся вечностью, потому что тогда она жила со знанием, что это навсегда. Еще никогда в жизни не было так здорово понять, что ты ошибалась. И «здорово» – это самая легкая характеристика.
Доктор закрыл рот.
- Э…хм. Понятно. Окей. И куда же тогда мадемуазель желает направить свои босоногие ступни?
- Куда угодно, – Клара лучезарно улыбнулась, надеясь, что показная веселость, которую она поспешно нацепила на лицо, проведет Доктора. – Я как никогда доверяю твоему выбору. А я действительно пойду переоденусь.
Своевольная ТАРДИС проложила совершенно новый путь до гардеробной, так что пришлось здорово поплутать. Прежде с Кларой это случалось совсем нечасто, только если ТАРДИС за что-то обижалась на нее, и последствия в виде брожения из коридора в коридор здорово злили. Но сейчас такое плутание было только кстати. Нужно было привести мысли в порядок и восстановить хотя бы тень душевного равновесия.
Честно говоря, Клара с удовольствием осталась бы в халате. Нонсенс – всегда такая модная и переживающая за свой внешний вид, сейчас ей хотелось, чтобы пижама и халат укрыли ее с головой, как кокон. И это именно тогда, когда ей следовало бы после поспешного побега из дома рука об руку с невероятным таймлордом, бежать дальше, навстречу Вселенной и новым мирам. Ей же так не хватало всего этого. Прямо до смерти. Можно сказать, буквально… Может, эти мерзкие «сонные» крабы нападают и жрут мозги тех, кто пребывает в депрессии? И в качестве утешения дарят депрессирующему субъекту дрейф по волнам сна, в котором каждый видит именно то, чего ему не хватает.
Какая-то неясная мысль начала формироваться у нее в мозгу…
Кстати, в этот халатный кокон неплохо было бы заключить и Доктора. Им будет тепло и уютно вдвоем, и Доктор никуда не сможет от нее больше деться. Хотя, ему почти наверняка сразу станет скучно, и он изведет Клару своим старческим брюзжанием.
Клара улыбнулась против воли и зарылась носом в махровые складки воротника. При воспоминании о прикосновении сухих пальцев Доктора, когда он протянул ей руку, чтобы увести из чертова дома, и жестких волосах, которые щекотали щеку, когда она что есть сил сжимала его в объятиях в санях Санты, становилось так радостно и хорошо, что…
Клара вдруг выпрямилась, а потом встала с пола гардеробной, на котором она сидела с тех пор, как прошлась мимо вешалок и поняла, что сейчас ей совершенно не до выбора одежды.
А вдруг она все еще спит?
Клара похолодела. Вот какая мысль не давала ей покоя.
Она начала мерить шагами комнату.
Вдруг все это обрушившееся счастье – всего лишь сон, все те же галлюцинации от мерзкого краба на лице? И пока ее сознание пребывает в блаженстве, тело вот-вот готово умереть?
Клара почувствовала, что вот-вот готова заплакать и с силой прижала ладони к глазам.
Она никогда не сдавалась и всегда боролась за то, чтобы остаться живой и невредимой во время странствий с этим сумасшедшим инопланетянином, но сейчас… Клара подумала о том, что лучше уж умереть вот так, в компании этого сумасшедшего инопланетянина, который ей только снится, умереть счастливой, чем снова проснуться в пустой квартире, зная, что больше никогда не увидит его. Или увидит спустя шестьдесят два года, как случилось в последнем сне. Или он был предпоследним? Если все происходящее сейчас – такой же сон.
Клара прислушалась к ощущениям. Ей показалось, что у нее ноет висок.
Это логично. Сны, подаренные смертоносными крабами, воплощают желания, проекцию ностальгии по счастливому прошлому. И сейчас она видит именно то, о чем страдала на протяжении всего этого времени.
Доктор едва взглянул на нее, когда Клара вернулась. Она тихо села на ступеньку, не решаясь сказать хоть что-нибудь.
Он повозился еще с кнопками и рычагами, а потом спросил:
- Готова?
Клара кивнула и вцепилась в поручень так, что побелели костяшки пальцев.
Но ТАРДИС не двинулась с места. Вместо нее это сделал Доктор – подошел к Кларе и сел рядом.
- Ты параноик, – просто сказал он.
Клара вздрогнула и повернулась к нему.
- Что?
- Я разбудил тебя два часа и три минуты назад, и в гардеробной ты провела пятьдесят четыре минуты.
- И? – ничего осмысленного ей в голову не пришло.
- И то, что во сне таких подробностей тебе никто не сообщит, – сварливо ответил этот невозможный старик.
Да не такой уж он и старик, в самом деле. Это она по привычке так думает, хотя давным-давно перестала сравнивать его с прошлым его…воплощением.
А потом до Клары дошел смысл сказанного Доктором.
- Ты помнишь, как попала сюда? Помнишь, что я сказал тебе, чтобы ты вернулась сюда без раздумий и разделила со мной эти скитания? И только попробуй ответить «долгая история», потому что я знаю, что ты все отлично помнишь, только из-за своей паранойи навоображала себе невесть что и забыла, как мыслить рационально и рассуждать логически.
Клара безмолвно разглядывала его сердитое лицо с насупленными бровями и готовыми метать молнии глазами, чувствуя, как огромный валун с шумом и грохотом падает с ее впечатлительной и чувствительной души.
Она только и смогла, что облегченно рассмеяться (и постараться сделать так, чтобы это не было похоже на истерический хохот сумасшедшего) и машинально упасть ему на грудь и сжать в объятиях. Наверняка опять кривится и изображает из себя застывшую каракатицу, которая не знает, что такое обнимашки.
Но вопреки мыслям, она почувствовала прикосновение его руки. Доктор приобнял ее за плечи, а заодно и использовал ее макушку в качестве опоры, положив на нее подбородок.
- Как ты понял, что я…я…думаю об этом?
- Ты никак не отреагировала на то, что я вознамерился куда-то нас перенести. Обычно ты не соглашалась лететь и упиралась как баран, пока не узнавала о пункте назначения. Никаких сюрпризов с тобой, – укоряюще проворчал Доктор. – Ты скучная и унылая до невозможности, – торжественно подытожил он, заставив Клару снова расхохотаться.
- А если серьезно? – снова пробормотала она куда-то в его пиджак, не в силах расцепить руки и перестать травмировать его столь вопиющим продолжительным нарушением личного пространства.
Доктор ответил не сразу.
- Я тоже думал об этом. На пару минут усомнился в реальности всего…этого.
- Только, в отличие от меня, не потерял способность рассуждать здраво.
- Еще чего не хватало. Двое истериков с унылыми рожами – это чересчур.
- Ну уж так и унылыми.
- Ну уж так и истериками! Хотя истерики – это по твоей части. Я спокоен в любой ситуации.
Клара пихнула его в бок.
Потом задумалась над тем, что услышала.
- Ты так же боялся, что это все не по-настоящему? – тихо спросила она, чуть не спросив «что меня нет рядом». Доктор ничего не ответил, и она решила, что лимит откровений с его стороны на сегодня исчерпан. Она слишком многого хочет, и так уже услышала за пару часов предостаточно.
Доктор, наконец, выпутался из ее объятий и заговорил, как ни в чем не бывало:
- Итак? Куда мы все-таки направимся?
Клара беззаботно пожала плечами и улыбнулась.
- Все равно. Полностью полагаюсь на твой выбор.
Доктор окинул ее подозрительным взглядом и протянул:
- Все чудесатее и чудесатее… Ну что же, мисс Освальд, сами напросились! Тогда, раз уж у нас Рождество полным ходом идет, мы отправимся…
Кларе показалось, что от предвкушения у нее захватывает дух и голова идет кругом. И в кои-то веки ей вовсе не хотелось хоть как-то это контролировать.
@темы: фанфик, подарки, гет, Двенадцатый Доктор, Клара Освальд
С Новым Годом!
С праздниками вас еще раз!)
И по случаю хочу сказать, что влюбилась в ваши арты.)